«Десятилетие детства» обсудили на форсайт-сессии в Липецкой области
Форсайт-сессия «Десятилетие детства: вектор развития образования» состоялась в рамках XIV регионального образовательного форума 24 августа 2018 года в МАОУ СШ № 60 г. Липецка.
Перед началом мероприятия на территории школы была организована выставка Центра развития детского отдыха, Центра спорта и туризма и Российского движения школьников и других учреждений, в их числе и детский технопарк «Кванториум», который представил гостям мероприятия проекты обучающихся по направлению Биоквантум и Аэроквантум, а также современное робототехническое оборудование и экспонаты интерактивного Квант-музея.
Модератором форсайт-сессии «Десятилетие детства: вектор развития образования» стал заместитель главы администрации Липецкой области Юрий Таран.
В мероприятии приняли участие муниципальные органы управления образованием, руководители муниципальных и областных образовательных учреждений, представители социально-ориентированных некоммерческих организаций. Экспертная группа мероприятия была представлена исполняющим обязанности начальника управления образования и науки Липецкой области Александром Смоляниновым, председателем Общественной палаты Липецкой области Валентиной Кисенко, вице-президентом Липецкой Торгово-промышленной Палаты Натальей Родионовой, заместителем Генерального директора Фонда новых форм развития образования Инкиным Максимом, а также заведующим лабораторией анализа состояния и перспектив развития образования Российской академии образования Эммануилом Баграмяном.
В форсайт-сессии приняла участие директор Центра «Стратегия» И.А. Шуйкова. Особое внимание участников мероприятия было обращено на развития дополнительного образования детей и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, а также их трудоустройство в дальнейшем.
Участники форсайт-сессии и экспертной группы по итогам мероприятий образовательного форума определили основные тенденции и стратегические векторы развития системы образования Липецкой области, а также обсудили наиболее эффективные способы достижения поставленных задач. Среди задач такие как: создание равных возможностей, для всех обучающихся; внедрение инноваций и цифрового обучения, создание условий для занятия школьниками исследовательской и проектной деятельностью; создание современной образовательной среды.