Лаборатория педагогический идей «Формула успеха»
22 августа 2019 года на базе ГОАОУ «Центр поддержки одаренных детей «Стратегия» в рамках XV областного образовательного форума состоялось мероприятие - Лаборатория педагогических идей «Формула успеха».
В мероприятии приняли участие специалисты, курирующие олимпиадное направление в муниципальных органах управления образованием, председатели муниципальных предметных комиссий всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, математике, физике, а также руководители образовательных организаций из Воронежа.
Более 70 человек из всех муниципалитетов Липецкой области собрались вместе, чтобы обсудить основные проблемы развития региональной модели взаимодействия с муниципалитетами по работе с одаренными детьми, уделяя особое внимание вопросам организации и проведения всероссийской олимпиады школьников.
С тематическими выступлениями на Лаборатории педагогических идей приняли участие:
- Яблоновская Ольга Викторовна – к.п.н., консультант отдела дошкольного и общего образования управления образования и науки Липецкой области. Тема выступления: «Развитие всероссийского олимпиадного движения в регионе – от постановки проблем до формулы успеха».
- Шуйкова Инесса Анатольевна - к.т.н., директор ГОАОУ «Центр поддержки одаренных детей «Стратегия». Тема выступления: «Всероссийская олимпиада школьников – траектория успеха одаренных детей».
- Васильева Алла Юрьевна – начальник отдела образования администрации Грязинского муниципального района. Тема выступления: «Развитие муниципальной системы работы с одаренными детьми через интеграцию с региональной системой».
В рамках мероприятия работало 5 лабораторий, участники каждой из которой активно обсуждали особо важные проблемы и совместно искали пути их решения. В завершении работы лабораторий все участники собрались вместе и подвели итоги мероприятия.
За сотрудничество в деле воспитания одаренных детей и за вклад в формирование интеллектуального потенциала молодежи специалисты, курирующие олимпиадное направление в муниципальных органах управления образованием были награждены благодарственными письмами.