Встречи Центра «Стратегия» со студентами ведущих ВУЗов города Липецка

Теги: 

На минувшей неделе сотрудники Центра поддержки одаренных детей «Стратегия» провели тематические лекции для студентов в Липецком государственном техническом университете и Липецком государственном педагогическом университете. В ЛГТУ состоялась лекция по теме «Цифровизация рынка труда и экономики: региональные проекты». Ее открыла директор Центра «Стратегия» Инесса Анатольевна Шуйкова. «Сохранение и преумножение кадрового потенциала области, предотвращение оттока высоко квалифицированных специалистов – одна из приоритетных социально-экономических задач, над решением которой работают специалисты на всех уровнях образовательной системы региона в тесном контакте с производственной сферой и динамично развивающейся наукой» –, отметила Инесса Анатольевна. Центр «Стратегия» и его структурное подразделение – детский технопарк «Кванториум» – осуществляют значительное число социально значимых образовательных проектов. Это, прежде всего, реализация современных образовательных программ – собственных и общероссийского масштаба – для детей, ориентированных на высокие достижения.

Лекция для студентов ЛГПУ была посвящена новому формату дополнительного образования в контексте задач научно-технологического развития РФ и региона. Представители Центра «Стратегия» рассказали, что в образовательной работе Центр «Стратегия» ориентируется на установление долгосрочных и продуктивных отношений с партнерами – интеллектуальными (ведущие ВУЗы региона и страны, научные центры – МФТИ, ВШЭ и др.) и производственными. На партнерской основе в рамках исследовательских и проектных работ обучающиеся реализуют масштабные и востребованные хозяйством региона инициативы и проекты – «Экологические тропы на территории Липецкой области», «Траектория кадрового роста» (для ПАО НЛМК), проект для сферы ЖКХ «Цифровая карта общественных пространств и дворовых территорий». Студенты математических и информационных направлений подготовки получили ответы на вопросы, связанные с машинным обучением, нейросетями и искусственным интеллектом. Больше всего ребят интересовал вопрос о внедрении всех самых современных технологий в образовательный процесс в ближайшем будущем.