Представители Липецкой области стали участниками стратегической сессии по федеральному проекту «Учитель будущего»
С 20 по 24 сентября 2020 года в г. Звенигород Московской области состоялась стратегическая сессия для руководителей центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, создаваемых в 2019-2021 годах, а также для представителей региональных проектных офисов, ответственных за реализацию регионального проекта «Учитель будущего».
В мероприятии приняли участие более 70 участников, представляющих различные регионы. В состав команды Липецкой области вошли начальник отдела кадровой и организационной работы управления образования и науки Липецкой области Виктор Вячеславович Полянский и заместитель директора Центра поддержки одаренных детей «Стратегия» Анна Владимировна Двуреченская.
Ключевой задачей встречи являлось обеспечение понимания участниками своей будущей роли в реализации федерального проекта «Учитель будущего».
В роли спикеров мероприятия выступили:
- директор ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ Сергей Михайлович Кожевников;
- директор Департамента подготовки и профессионального развития педагогических кадров Министерства Просвещения РФ Андрей Викторович Милехин;
- заместитель директора по развитию дополнительного профессионального образования ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ Надежда Александровна Родина;
- начальник управления ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ Ольга Николаевна Суханова.
Проектные команды в рамках стратегической сессии проработали перспективы создания и функционирования центров мастерства, обменялись опытом по вопросам деятельности центров, изучили условия внедрения и реализации единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников системы общего образования, а также приняли активное участие в коллективном размышлении вместе со спикером Денисом Александровичем Коричиным на тему «Функциональная роль Учителя в образовательном процессе». Предложения и идеи, сгенерированные региональными командами, будут учтены при обновлении методических рекомендаций по созданию центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.